Слова Нурмагомедова и МакГрегора на пресс-конференции uFC 229 в Лас-Вегасе
Чемпион в легком весе Хабиб Нурмагомедов и бывший чемпион в двух дивизионах Конор МакГрегор должны были встретиться на пресс-конференции в Лас-Вегасе в качестве заключительной части промушена их поединка, который пройдет в субботу на UFC 229.
Нурмагомедов пришел вовремя. МакГрегор — нет.
В итоге зрители наблюдали две разные пресс-конференции, после того, как Нурмагомедов отказался ждать своего будущего соперника. Ниже вы найдете самые запоминающиеся ремарки бойцов.
Хабиб Нурмагомедов
Об опоздании МакГрегора на пресс-конференцию
Я должен волноваться лишь о себе. Почему я должен думать о нем? Придет он или нет? Если кого-то нет, это не моя проблема.
Зол ли он на МакГрегора после инцидента с автобусом в Бруклине?
Немного. Я бы соврал, если бы сказал «нет». Это неправда. Я немного зол, немного на эмоциях. Но я все решу в клетку, я должен контролировать свои эмоции, оставаться расслабленным. Позже я разобью этого парня.
Стоит ли МакГрегору беспокоиться о своей безопасности после его комментариях о России и Нурмагомедове?
Пусть говорит, что хочет. Когда какой-то алкоголик что-то кричит, никто не обращает внимания. Мы не думаем о нем, игнорируем его. А когда окажемся в клетке, тогда и поговорим.
Пожмешь ли он МакГрегору руку после поединка?
Нет. Ни за что.
Стал ли этот поединок для тебя чем-то большим после всего сказанного?
Само собой, это самый громкий поединок в истории UFC. Он побьет много рекордов, но, если честно, для меня это больше, чем простая защита титула, это уже личное.
Ожидает ли он, что поединок продлится 25 минут?
Возможно, я дождусь решения. Возможно, я финиширую его. Каждый раз, когда он устает, он сдается. Он говорил, что готов ко всему, когда дрался с Диазом и Мейвезером, но как только он уставал, сразу сдавался.
Конор МакГрегор
Разочарован ли он из-за того, что Нурмагомедов ушел перед его приходом?
Я не планировал такого развития событий. Я пытался приехать вовремя. Я опаздал на несколько минут. Эта чокнутая с**кА должна была остаться, но его уход о многом говорит. Он не хочет находиться возле меня. Не хочет находиться возле всех этих людей. Он ошеломлен всем этим. Он ничего не сказал в Нью-Йорке, и я уверен, что он нес какое-то дерьмо, пока меня не было.
Что для тебя будет значить победа над таким именитым бойцом?
Ничего нового. Я высоко ставлю планку, а затем нокаутирую их одного за другим. Его нос будет истекать кровью. Вот что произойдет в субботу.
О его подготовке к доминирующему стилю Нурмагомедова
Я боролся с более тяжелыми парнями весь лагерь. Они весили по 200 фунтов. Еще вчера я боролся с ними 25 минут подряд. Я готов к любому сценарию. Мне кажется, как только я попаду по нему, он ослабеет. Ожидаю, что он сразу запаникует. Но мы подготовились к любому развитию событий.
Кстати, мне плевать в любом случае. Я все это проходил. Я уставал в бою. Меня валили на спину. В каких обстоятельствах я только ни оказывался на глазах у всего мира.
О его разногласиях с менеджером Нурмагомедова, Али Абделязизом
Его менеджер чертов террористический доносчик. Я мог бы посвятить вас в детали… и это я и сделаю. Его сняли с рейса Каир – Нью-Йорк 11 сентября 2001 года. Его ловили с фальшивыми паспортами. Он стал информатором и доносил на людей, с которыми работал. Я понятия не имею, почему этот человек до сих пор находится в этой стране.
Я бы хотел сразиться с Али. Хотел бы подраться с этой чертовой крысой. Он болтает без остановки. Я слышал, он когда-то провел пару боев. Возможно, я разделаюсь с Хабибом, а затем возглавлю кард в Madison Square Garden 3 ноября, который пройдет меньше, чем через месяц. Может быть, я захочу там выступить.
Думает ли он, что ирландские фанаты повлияли на настрой Нурмагомедова?
К черту его настрой. Мне плевать на него, на его команду, на его людей. Я вижу его насквозь. Как я уже говорил, наш конфликт выходит за рамки боя. Сначала мы разберемся со всем в субботу, как полагается, а заетм посмотрим.
Я безжалостен. Я собираюсь проделать дыру в голове этого человека, разбить ему череп.“I am ruthless here. I am coming to put a hole in this man’s skull, dig my knuckle into his orbital bone, and that’s what I’m going to do.”
Закончится ли конфликт с Нурмагомедовым после поединка?
К черту мир. Между нами его никогда не будет. Я всегда говорю, что надо стремиться к миру. Если мир не может быть вашей целью, цельтесь между глаз. Вот и все. Наш конфликт не закончится никогда.