Каб Свонсон разочарован решением UFC
Он как можно громче заявлял о своем намерении выйти на замену травмированному Фрэнки Эдгару в бою за пояс в весе пера против Макса Холлоуэя. Свонсон выступает в WEC и UFC уже больше десяти лет и по праву считается одним из лучших полулегковесов в мире, но он никогда не дрался за пояс. Он надеялся, что это проклятье разрушится на UFC 218, но опять неудача. Промоушен решил поставить против Холлоуэя Алду, несмотря на то, что последний проиграл свой пояс гавайцу техническим нокаутом в июне.
«Изначально выбор стоял между мной и Фрэнки. Затем промоушен дал шанс побороться за титул Фрэнки, и проглотить это было не просто, — рассказал Свонсон на The MMA Hour. — Я был уверен, что кто-кто, а он точно не отменит бой, ведь Фрэнки готов драться даже со сломанным коленом. Но, как я понял, он серьезно повредил лицо, и у него не оставалось выбора кроме как все отменить. Я был в шоке, когда узнал, что он выбыл и подумал: «Вау, наконец, я подерусь за пояс»».
«У меня был превосходный кэмп. Я помогал Ти Джею Диллашоу подготовиться к его титульнику. Я пытался связаться с UFC и дать им знать, что я готов выйти вместо Фрэнки, и они ответили, что пытаются во всем разобраться. А потом они сказали, что отдают бой Альдо».
Свонсон, набравший серию из четырех побед с двумя бонусами за «Бой Вечера», готовился к поединку 9-го декабря против восходящей звезды 145 фунтов, Брайана Ортега. Свонсон соглашается, что решение UFC отдать бой Альдо имеет какой-то смысл и добавляет, что был бы не удивлен, если возможность бы ушла кому-нибудь другому, вроде Ортеги или Даррена Элкинса.
И все же Свонсон остался разочарован решением промоушена, и теперь он рассуждает, что оно означает в контексте его будущего.
Поединок с Ортега станет последним боем Свонсона согласно нынешнему контракту бойца. При этом не совсем ясно, стал ли нынешний контракт преградой для получения Свонсона титульного боя.
«Сложно сказать, — говорит Свонсон. — Дана сказал, что они хотят, чтобы я был доволен, хотят, чтобы я не уходил. Он звучал убедительно, но мне сложно поверить в его слова, учитывая обстоятельства. Они могли угодить мне очень легко, но решили пойти иным путем».
Свонсон рассказал, что перед тем, как Эдгар получил травму, UFC уже пытались составить новый контракт. Компания сделала ему хорошее предложение, но он все равно отказался, потому что хотел стать свободным агентом, как и многие бойцы последнее время.
«Я объяснил им, что моя карьера скоро закончится, — рассказал 34-летний Свонсон. — У меня сейчас все отлично. У меня появилась семья, и я хочу выйти в отставку не с мелочью в кармане, я должен получать больше. Деньги, которые я получаю, я инвестирую, я не трачу их. Я не такой. Если бы у меня было больше средств сейчас, я бы точно смог обеспечить свою жизнь после спорта».
Свонсон связался с UFC после того, как было объявлено о травме Эдгара, и хотя UFC и проявили интерес к его предложению, компания также заявила, что у них есть много других вариантов.
Это типичная ситуация для бойца UFC — вести переговоры по поводу нового контракта заранее, чтобы промоушен вдруг не оказался с чемпионом без контракта. Но Свонсон утверждает, что UFC не пытались с ним связаться после ситуации с UFC 218, хотя он и уверен, что переговоры не вызовут проблем.
«Мы могли прийти к соглашению раньше и организовать это поединок. Они знают об этом».
В результате вся эта ситуация убила веру Свонсона, обладателя рекорда в 10-3 в UFC, что он 100% должен остаться в компании.
«Мне заплатят больше, если я буду драться за пояс или обладать им. Появятся большие возможности. Но мне еще не давали подобную возможность, и я хотел отработать текущий контракт, чтобы посмотреть, что готовы предложить мне другие компании. Может, тогда UFC бы поняли, чего я стою. Ведь я хочу драться именно в UFC. Мне здесь нравится. Но также я хочу получать по заслугам и понимать, что меня ценят. Как в былое время».
«Оглядываясь на всех бойцов, которые получили титульники — Чэд Мендэс несколько раз, Фрэнки Эдгар несколько раз, Альдо несколько раз, «Корейский Зомби» получил ни за что, Рикардо Ламас. Все топовые бойцы получали такую возможность. Кстати, я сам открыто заявлял, что Макс уже давно заслуживает биться за титул. Так что я не понимаю, почему за 10 лет работы в компании, я не могу получить такой шанс. Я начинаю думать, что промоушен обо мне не лучшего мнения».
Многие критики в интернете регулярно напоминают, что Свонсон проиграл Холлоуэю в 2015, и именно поэтому он не получил возможность подраться на UFC 218. Свонсон не спорит, что тогда он проиграл, но добавляет, что это был другой период в его жизни. К тому же Альдо тоже уже успел проиграть Холлоуэю.
«Я думал, что я лучше Макса по всем параметрам и не отнесся к нему достаточно серьезно. У меня не было нормального геймплана, и в итоге он побил меня».
«Я сломал руку в первом раунде, сломал челюсть во втором раунде, но я бился все три и выложился на полную. После этого я взял перерыв на год, работал со спортивным психологом и научился блокировать определенные вещи в своем сознании и фокусироваться на главном. А главное для меня — выступить идеально. С тех пор я только побеждал. Так что да, я проиграл ему два с половиной года назад, а Алду проиграл совсем недавно, так что какая разница?».
По словам Свонсона, ему не нравится обсуждать эту ситуацию, но ввиду предстоящего поединка 9-го декабря, он понимает, что от этих вопросов не убежать. Поэтому он решил сразу расставить все по своим местам и спокойно продолжить подготовку.
Свонсон ожидает, что Холлоуэй одолеет Альдо в той же манере, что и на UFC 212, и если все пройдет хорошо в поединке с Ортега, он планирует вписать гарантированный титульник в новый контракт с UFC.
«Я буду настаивать, чтобы это стало частью контракта. Я хочу гарантировать себе большие деньги. Без этого я не вернусь в промоушен, и я думаю, они в курсе. Но сейчас мне еще необходимо выйти в октагон 9-го декабря и показать превосходное выступление. Это моя главная мотивация. И поверье, именно так оно и будет».
Источник: Mmafighting.com
Автор статьи:
Алексей Науменко
Спортсмены в этой новости:
Каб Свонсон