Интервью с Джоном Джонсом
Несколько дней назад президент UFC Дана Уайт анонсировал, что чемпион UFC в полутяжелом весе Джон Джонс проведет свою следующую защиту титула в бою против Александра Густафссона на турнире UFC 165. Джон поговорил с журналистами о предстоящем поединке, и травмированном пальце и бое против Федора Емельяненко.
— Прежде всего, как твой палец?
С ним действительно все хорошо. Сейчас я немного начну заниматься боксом, и борьбой в университете Cornell, возможно еще попаду в колледж Ithaca. Сейчас я буду постоянно заниматься в борцовках или боксерках, начну потихоньку заниматься с железом и становиться лучше.
— Что конкретно произошло с твоим пальцем?
Я вывехнул большой палец левой ноги, и порвал связки. Теперь мне нужно привязывать этот палец к соседнему пальцу и если я буду делать это еще на протяжении четырех недель, со мной все будет в порядке. Я просто не могу поставить ногу в некоторых позициях, которые есть в джиу джитсу, нельзя допустить. чтобы палец опять сдвинулся в противоположном направлении.
— Ты хотел драться в октябре. Почему бой назначен на ноябрь?
Я надеялся на ноябрь, но Дана попросил меня сделать это в сентябре. Я хочу быть командным игроком и попытаться помочь UFC. Наверное это имеет смысл для компании, поэтому я согласился и принял бой. Но в тоже время, это меня не торопит, так что это подходит нам обоим.
— Изначально ты хотел вернуться в августе?
Нет, я не пытался вернуться в августе. Они хотели, чтобы я подрался в первом карде на телеканале FOX Sports, но я подумал, что это плохая идея. Точнее, это отличная возможность, я хотел бы подраться для фанов на бесплатном телевидении, я понимаю, что существует много людей, которые не могут купить себе pay-per-view. Для меня было бы честью подраться на бесплатном телевидении и я собирался использовать эту возможность, ноя сделал несколько шагов назад и подумал, будет ли это хорошей идеей, и я решил сделать это в другой раз.
— Изначально Мачида был назван претендентом, так почему ты теперь дерешься с Густафссоном?
Я не знаю, это была идея Даны Уайта.
— Разве ты не говорил ему, что Густафссон представляет для тебя новое испытание?
Да, было такое. Я уже побил Лиото. Но вообще, это было решение Даны Уайта, вести меня с Густафссоном, вместо Мачиды, но ему еще напоминал, что я уже побил Лиото и тот турнир показал ужасные показатели на pay-per-view. Если у вас есть молодые, яростные и здоровые претенденты, почему бы не дать им возможность, это будет интересно фанам.
— Ты написал в твиттере, что это будет твой самый тяжелый бой…
Я не думаю, что это будет мой самый тяжелый бой, но я должен сохранять такой настрой. Я понимаю, что он — молодой человек, который близок к исполнению своей мечты. Понимаете, многие их моих прошедших оппонентов ранее уже участвовали в титульных боях, а Густафссон — нет. Я думаю. что он будет очень мотивированным.
— Каково было встретить Федора Емельяненко в России?
О, это было замечательно. Он так спокоен. Мы говорили о том, чтобы вместе потренироваться. Я рассказал ему, каким большим его фаном я был. Я говорил ему, что если у меня когда-нибудь будет возможность поддержать его в чем-то, это будет честью для меня. Это был просто как разговор фаната на протяжении пятнадцати минут. Было круто. Он был очень уважительным.
— Ты говорил с ним о совместных тренировках?
Да. Он сказа, чтобы я дал ему знать, когда опять соберусь в Россию, чтобы провести вместе немного времени.
— Почему ты не пригласил его в Нью-Мехико?
Это тоже было бы круто. Кто знает, может когда-то…
— Как ты думаешь кто выиграет, Рашад Эванс, или Дэн Хендерсон?
Я ставлю на Рашада. Если он переведет Хендерсона в партер, то он его прикончит.
Перевод MMAoctagon.ru по материалам MMAfighting.com