Джош Барнетт тренируется савату
В интервью, которое было сделано еще до поединка Емельяненко-Сильва, Джош Барнетт рассказал о том, насколько важным будет в период подготовки к Бретту Роджерсу отсутствие его главного тренера, который помогает Броку Леснару. Он так же рассказал, почему ему не нравится муай-тай и чем нравится сават.
Похоже, что каждый раз, когда им нужно было, чтобы кто-нибудь сказал, они отдавали вам микрофон. Вы привыкли уже к этой роли?
Немного. Я понимаю свою роль во всей работе промоутеров. Я в состоянии хорошо поговорить, поэтому мне не было тяжело. Я использовал свою способность и для комментирования на ТВ раньше.
Каждый получил свою нишу. Я просто попал в такую ситуацию, в которой чувствую себя комфортно.
Здравый смысл подсказывает, что вы находитесь на легкой ветке турнира. Насколько вы согласны с этим утверждением?
Я понимаю. Я вижу на бумаге причины такого мнения. Забавная вещь состоит в том, что никто не знает как обернутся события. Я уверен, что все предполагали, что Федор убьет Бретта Роджерса за 10 секунд. Получился красивый нокдаун, который остановил поединок. Все возможно с этими парнями. Все они сильны и перед всеми открываются хорошие перспективы.
Мне нравится, что люди считают эту сторону сетки простой, они предполагают, что я снесу всех соперников к финалу. Это великолепно. Я тоже считаю, что снесу их, я снесу любого. Это мнения я придерживаюсь. Единственная задача сейчас – выйти туда и показать бой, показать, что это было просто, если я смогу.
В каждом турнире, в котором я принимал участие, меня помещали в сложную сторону сетки турнира. Я заслужил перерыв.
Каким вы видите Бретта Роджерса?
Большой. Он как грузовик. Много силы, большое давление, всегда идет вперед. Не всегда есть техника и навыки, он просто пытается перемолоть соперника. Подобные большие парни, с удовольствием идущие вперед, всегда опасны. Я не буду стоять напротив него.
Что вы имеет в виду, говоря «не будете стоять напротив него»? Вы намерены активно передвигаться по клетке или намерены клинчевать?
Это значит, что он сделает ошибку, и я ею воспользуюсь. Я там не для того, чтобы получать по голове от любого из участников.
Ваш бой с ним будет больше похож на ваш поединок с Педро Риззо или Джеронимо Дос Сантосом?
Скорее как с Дос Сантосом.
Риззо имеет склонность сесть на велосипед и свалить. Его трудно отследить. Он высматривает контрудар, а потом если слишком давить на него, он скроется. Он очень быстр на ногах.
Поэтому в бою с Риззо нужно было поймать его, срезать пути, ждать раскрытия. Я оказывался несколько раз в клинче с ним, но не старался особенно повалить его, я помню, что решил «Я не стану тратить зря энергию. Он намерен держать дистанцию, потому я не буду тратить силы преодолевая это. Я буду ждать, когда он прервется».
Потом он мне предоставил возможность для того джеба, который я высматривал, затем я набросился на него и прикончил. Мне не нужно было спешить.
Бретт больше похож на Джеронимо. Он будет жесток, будет идти вперед и наносить удар правой. Половина ударов идет от его бедер, то, несмотря на это, мало кто захочет стоять напротив него.
Бретт ранее сказал, что catch wrestling великолепен, но если вы не сможете схватить соперника, то ничего не получится. Что думаете об этом?
Я не видел этого. Я считаю, что это весело, потому что его тренер утверждает, что он тоже борец этого стиля.
Может поэтому он знает, что говорит?
Может и знает. Но я думаю, что нужно преподнести ему урок лично. Как только я схвачу его, он далеко не уйдет.
Ваш главный тренер Эрик Паулсон отлучился на шесть недель для помощи Броку Леснару в тренировках на реалити-шоу The Ultimate Fighter. Насколько это помешает вашей подготовке?
Это неприятный факт, но я занимался много лет. Я уже сам тренирую мировых чемпионов.
В других обстоятельствах, с иным спортсменом такое событие могло сказаться очень плохо. Но я то знаю, как организовать подготовку. Какие тренировки нужны, что необходимо для меня и моих тренеров.
У меня все еще остаются отличные тренеры: Оскар «The Boxer» Муньиз, мой тренер по боксу, Люциус Смит, тренер по физической подготовке, Николас Саигнак – тренер по удаче, который знает много заклинаний.
Да, вам нужно дважды проверить этот аспект.
Он француз, мой тренер по савату.
Вокруг меня отличные борцы, отличные грепплеры и ударники. Некоторых из них я приглашу в спарринг партнеры, но я по-настоящему сконцентрирован на двух вещах – оставаться в форме и быть здоровым. Если все будет так, то никто меня не остановит.
Что вам дает сават, что не можете получить из других видов?
Самое простое объяснение, которое я могу дать такое. Муай-тай похож на взаимное избиение с ожесточенным лицом. Ты ударил меня, я ударю тебя. Сават похож на Флойда Мейвейзера. Я ударю тебя, а ты меня нет.
Мне нравится это. Мне нравится легко двигаться. Боковые движения, движения головой. Они используют свою переднюю ногу, как боксеры используют переднюю ногу: джеб и контроль дистанции. Они и нокаутировать так могут, но в основном, это нужно для настройки для мощного удара.
Это похоже на классический бокс, но только ногами. Николас как хирург, который оперирует ногой. Он просто разбирает на части. Ставишь блок в одном месте, он бьет в другом.
Тот удар по Майти Мо был из савата?
Он самый, но не предназначен был для удара в пах. Я выбросил удар как Андерсон Сильва по Белфорту. Удар щелчком, в савате он называется chasse. Им можно ударить во многие места, в челюсть, в печень, в солнечное сплетение, можно по внутренней части ноги, этот удар очень жесткий. Его можно нанести даже по внешней стороне ноги. В карате есть похожий удар.
Я обрабатывал его среднюю зону, просто так произошло ,что он раскрыл ту область до того, как я попал в цель. Траектория изменилась. Я бы никогда не ударил его в пах намеренно, это стало сюрпризом.
Андерсон Сильва утверждал, что оттачивал этот удар со Стивеном Сигалом. Вы привлекали звезд кино для своего удара?
Я вообще-то тренирую некоторых звезд кино. Виктор Вебстер, он принимал участие в последнем фильме «Царь Скорпионов». Он тренируется с Эдди Браво джиу-джитсу, а со мной практикует catch wrestling.
Как вы это совмещаете?
Один дополняет другое. Нужно добавлять многие элементы в арсенал. Нужно все смешивать, потому что личные физические свойства позволяют одному приему работать лучше, чем другому.
Техники и движения, они похожи у всех. Это просто движения.
Я считаю, что мой стиль лучший, но я не запрещаю своим ученикам искать чего то еще, не запрещаю преодолевать свои горизонты, так они придут к тому, что лучше для них.
Мы слышали, что вы не делаете предположений, а оставляете это нам, но все же, кого бы вы хотели видеть в финале из другой половины турнирной сетки?
Ну, Федора. Он мой друг. Этот бой все хотят видеть, и я им его подарю.
Вы считаете, что все хотят видеть ваш бой?
Думаю, да.
Насколько сильным было влияние возможности провести этот бой при подписании вами контракта со Strikeforce?
Довольно сильное влияние.
Кроме этого, все к этому шло, нашлось место для всего, и у меня появилась возможность участвовать в памятном событии спорта.
Вы упомянули, что тренируете чемпионов. Когда мы увидим Мегуми Фуджи снова в бою?
Хороший вопрос. Я пока не уверен, но я могу гарантировать, что она вернется до конца года.
Перевод mmaoctagon.ru, по материалам сайта usatoday.com