Тони Фергюсона беспокоит ситуация с UFC 223: «Я не уверен, что мы будем драться за настоящий пояс»
Любой поклонник ММА, который смотрел недавнюю пресс-конференцию по случаю проведения UFC 222 и UFC 223, скорей всего, остался в замешательстве по поводу ситуации в легком дивизионе. Президент промоушена Дана Уайт утверждал, что Тони Фергюсон и Хабиб Нурмагомедов будут биться за настоящий пояс чемпиона, но отказывался утвердительно ответить на вопрос, лишат ли Конора МакГрегора чемпионского пояса, который ирландец не защищал с момента получения в ноябре 2016.
UFC до сих пор не прояснили эту ситуацию, что не пришлось по душе Фергюсону, временному чемпиону легкого веса, выигравшему последние десять боев в своей карьере.
«Да, все это не дает мне покоя, — рассказал Фергюсон на The MMA Hour. — Я гребаный чемпион, а мы так и не поняли, за какой пояс мы будем биться. Какого черта? Дана Уайт говорит нам одно, и в то же время совершенно другое. «Нет, Конор МакГрегор все еще чемпион». Я люблю Дану, но какого черта? Так я чемпион или нет? Ты хочешь продвигать меня в этом бою или не хочешь?»
33-летний Фергюсон находится в непонятном положении благодаря долгому отсутствию МакГрегора. Весь 2017 в его карьере был посвящен тому, чтобы, наконец, выиграть пояс UFC, хоть и временный. В октябре цель была достигнута после победы сабмишеном над Кевином Ли на UFC 216. Казалось, что после этого события, встреча Фергюсона с МакГрегором была делом времени. Однако недавно Уайт заявил, что ирландец, возможно, не будет выступать до сентября 2018, если будет выступать вообще.
В результате Фергюсону достался единственный бой, имевший хоть какой-нибудь смысл, а именно бой с Нурмагомедовым, несмотря на то, что контракт на его поединок с МакГрегором уже был составлен.
«Они говорили: «Вы будете драться за настоящий пояс». А потом они говорят, что я буду биться с Конором МакГрегором. А затем все опять перемешалось, и я решил, что пусть мой менеджер разбирается со всем этим дерьмом. По сути, они предлагали мне поединок с бойцом, который не хотел выходить на бой. Не знаю, из-за контракта или еще из-за чего, но поединок ему был не интересен. Защита пояса его точно не интересовала».
«Менеджмент расписал мне все возможности, плюсы и минусы контракта. Я спросил: «А сам-то он собирается подписывать контракт?». А они говорят: «Наверное, нет. Он сейчас занятой и т.д. Вроде того»».
По словам Фергюсона, было очевидно, что руководство промоушена не определились со всей ситуацией с титулом, и даже после пресс конференции, за кулисами, он не смог получить вменяемого ответа, какой же пояс будет стоять на кону 7 апреля.
«Им как будто было стыдно отвечать на этот вопрос, — вспоминает Фергюсон. — Они не знали, что происходит».
«Я понимаю, что им надо вести бизнес, особенно с МакГрегором, но меня и мою семью это не должно касаться. Я хочу сказать, разве вокруг него крутится весь мир. Я со своей командой и семьей выиграл 10 боев подряд. А перед этим я нокаутировал всех, когда выступал в 170. Я зрелищный боец, мечта фанатов. Я выхожу в клетку и разбиваю всех в кровь. Настоящий ночной кошмар каждого, кто окажется со мной в октагоне, и я гребаный чемпион».
В любом случае, Фергюсон понимает, что он является значимой фигурой в легком весе. Он выиграл 10 боев подряд, уничтожив одних из самых опасных представителей 155 фунтов. Так что вместо того, чтобы отсиживаться и ждать прояснения ситуации с ирландцем, он предпочел оставаться активным и принял долгожданный поединок с Нурмагомедовым.
«Поверьте, меня самого все это достало. Но предстоящий бой я жду уже очень давно. Как я уже говорил, мне не интересно драться с тем, кто не хочет поединка. Как только бой анонсировали, я полностью сконцентрировался на своем сопернике. Я чемпион. Я не всегда получаю уважение, которого заслуживаю, но мне это даже нравится. Меня сложно будет игнорировать бесконечно, особенно после того, как я оторву этому орлу крылья».
Источник: mmafighting.com
Перевод: Королев Андрей