Дос Сантос: Не уверен, что Кейн выдержит 10 моих ударов
Претендент на пояс чемпиона UFC тяжелого веса Джуниор «Cigano» Дос Сантос (13-1) доволен тем, что его бой покажут на телеканале Fox. Дос Сантос считает Кейна Веласкеса (9-0) завершенным бойцом и великим чемпионом и надеется стать для него самым серьезным испытанием. Путь к победе он видит не в использовании слабых сторон Кейна, а в реализации своего преимущества в стойке.
Когда UFC позвонила вам и сообщила о переносе поединка на 12 ноября с трансляцией на телеканале FOX, о чем вы подумали?
Моя первая реакция – эйфория и счастье. Я был в восторге. Для меня большая честь возможность стать такой важной частью истории UFC. Я был очень рад.
Позвольте вам задать вопрос, который уже задавался Кейну Веласкесу. В основном популярный боец зарабатывает за счет доли PPV. Были ли опасения по поводу того, что вы потеряете часть денег, поскольку трансляция состоится на бесплатном телевидении? Или UFC вам компенсирует потерю?
Я на самом деле не имею доли с PPV, потому что пока не чемпион, поэтому для меня это неважно. Но я верю, что бои на бесплатном национальном телеканале – очень значимое событие для спорта, для роста MMA и UFC. Это может открыть потрясающие возможности для каждого, включая и компенсации.
Благодаря усиливающемуся вниманию СМИ, благодаря трансляции на национальном телевидении вы становитесь более привлекательной фигурой для спонсоров. Возможности для спонсорских сделок расширяются. Даже для тех, кто получает долю с PPV, рассматривать такую ситуацию как потерю было бы недальновидно. В средне- и долгосрочной перспективе это потрясающий шаг для спорта, включая компенсационные выплаты бойцам.
В прошлом своем интервью вы говорили о необходимости более широкого освещения в США. После участия в шоу TUF теперь вам предстоит поединок в прямом эфире на Fox, вы в этом году получите гораздо большее освещение в СМИ, чем какой-либо другой боец. С этой точки зрения, как близко вы подошли к своей цели по продвижению на рынке в США?
Я усердно тружусь и полностью себя посвящаю работе, но этого не достаточно. Кроме этого нужна удача, счастливый случай, поэтому я чувствую себя благословленным, потому что я достиг своих целей.
Я считаю, что иногда неприятности случаются ради блага. В моем случае, если вы взгляните на отмененные мои бои, задержки в боях, все они привели меня к сегодняшнему моему положению, к чему-то большему и лучшему, к первому в истории турниру на национальном телевидении. Я чувствую себя счастливым и удачливым.
Вы ожидали поединка с Кейном Веласкесом с октября прошлого года. Вы чувствуете облегчение, что, наконец, поединок запланирован и все к нему готовятся?
Да, чувствую. Я благодарю Бога за то, что получу шанс доказать всем, что являюсь первым тяжеловесом мира. Я настолько счастлив, что возможность, наконец, реализуется.
Через два месяца я буду драться с великим чемпионом Кейном Веласкесом, отличным чемпионом. Облегчение смешано с мотивацией и ожиданием, а сообщение о том, что бой будет показан на Fox, придало мне еще больше желания драться.
В чем Кейн Веласкес отличается от ваших предыдущих соперников?
Кейн станет, без сомнений, моим самым серьезным испытанием. Он быстрый. У него идеальная выносливость. У него феноменальные тейкдауны и впечатляющие навыки боя в партере.
Откровенно говоря, он завершенный боец и очень быстрый, что его выделяет среди других тяжеловесов. Я верю, что он станет моим самым серьезным, самым сложным испытанием на данном этапе карьеры. Я надеюсь, что буду тем же и для него, буду для него самым сложным испытанием.
Здравый смысл подсказывает, что с высокой долей вероятности план Кейна Веласкеса будет в том, чтобы повалить вас в партер. Как вы пресечете контроль в партере с его стороны с учетом его уровня борьбы?
Конечно, Кейн попытается меня повалить. Я соглашусь с вами, что здравый смысл подсказывает такой план.
Со своей стороны, я всегда нацелен на нокаут. И в бою с Кейном я буду стремиться к тому же. Я бы хотел нокаутировать Кейна Веласкеса.
Но буду готов к любому направлению боя. В действительности, вы еще не видели меня в партере.
Если Кейн повалит меня 10 раз, я встану 10 раз на ноги. Не уверен, что Кейн может выдержать 10 моих ударов.
Как вы заметили, он обладает высокой скоростью. Как вы имитируете это в тренировочном процессе?
Мы оба очень быстры. В этом мы похожи и этим мы отличаемся от других тяжеловесов. Мы оба достаточно подвижны и быстры, а это очень существенно в боях.
Но у нас различные стили. Кейн больше уделяет внимания добиванию в партере, а я боец стойки. Поэтому, в конечном счете, будет иметь значение идеальная стратегия и выполнение плана.
В последних двух боях я получил отличный опыт, у меня получилось следовать своему плану. Думаю, именно эта способность будет определять ход поединка.
Какие слабые места вы видите у Кейна Веласкеса?
Я на самом деле много слабых мест не вижу. Я считаю его очень целостным, разносторонним бойцом.
Он обладает навыками из всех областей. Его борьба великолепна. Его джиу-джитсу замечательно. Отличные навыки Муай-тай. Хороший бокс. Поэтому я не уверен, что у него есть слабые места.
Но дело не столько в его слабостях, сколько в его сильных сторонах. Если я смогу сохранить бой в стойке, я воспользуюсь всем своим преимуществом. Если бой перейдет в партер, буду и к этому готов, я покажу миру свой уровень партерных навыков.
В прошлом бою Кейна в городе Анахайм болельщики в основном поддерживали его, вероятно, вы столкнетесь с неодобрительными криками из зрительского зала. Как вы намерены справляться с этим давлением?
Вы правы, они рьяно поддерживали его в прошлом году, я там был и помню.
Но в бою все мое внимание приковано к сопернику. В этом бою все мое внимание будет обращено на Кейна Веласкеса. Как только я захожу в клетку, я слышу только голоса тренеров. Все мое внимание будет на Кейне.
Меня сложно отвлечь, мне не важно, что зал скандирует, потому что в этот момент я их не замечаю.
Нет опасений, что шум зала будет заглушать голоса тренеров, их подсказки?
К моменту нашего поединка я завершу три месяца тренировок. Три месяца буду повторять свою стратегию, каждый день.
В октагоне я буду знать, что в точности мне нужно сделать. К тому моменту голоса тренеров будут звучать у меня в голове. Мне в действительности нет необходимости слышать, что предпринимать далее по ходу боя.
Если я окажусь в опасном положении или в положении, которое мы отрабатывали 1000 раз, я буду знать, что мне делать.
Приятно ощущать поддержку фанатов. Но я всегда опираюсь на позитивную энергию, к тому же, мои фанаты там тоже будут.
Вы оба известны как хорошие парни. Но учитывая, что бой впервые на телеканале Fox, не ощущаете ли вы давления, требования раскрутить поединок?
Нет, совсем не ощущаю давления. Вы правы, что я не люблю скандальное продвижение боя. Я не люблю уходить в разговоре от того, что имеет значение. Я предпочитаю обсуждать настоящие проблемы и вопросы.
Я считаю, что лучший способ раскрутить поединок, лучший способ для продвижения UFC, лучший способ для продвижения MMA – наши способности в клетке, и мои и Кейна. Что мы будем делать в октагоне и что мы покажем фанатам – это то, что лучше всего поможет продвижению UFC. Это намного лучше, чем неуважительные речи о сопернике и нагнетание рукотворного конфликта.
В конечном счете, отличные бойцы продают бои сами собой, а мы с Кейном отличные бойцы. Поединок друг с другом – фантастический бой. Не нужны, на самом деле, все второстепенные, дополнительные способы продать этот бой. Он сам себя продает и будет самой лучшей рекламой UFC, которая только возможна.
Перевод mmaoctagon.ru, по материалам сайта usatoday.com