Майк Перри: ничего личного, просто выживание
Стоит поговорить с Майком Перри подольше, и понимаешь, что у его характера есть две разные стороны.
“Ага, но, наверное, их больше, чем две” — смеется он. Осталось совсем немного времени до UFC Fight Night в Питтсбурге, на котором его поединок станет ко-мейн ивентом. При этом Перри не волнует ничего, что не свзяано с его грядущем боем, даже если речь идет о недавнем урагане Ирме.
Такой настрой и должен быть у восходящей 26-летней звезды, которая с детства мечтала стать чемпионом мира.
“Я говорил, что хочу быть чемпионом лет с одиннадцати, — говорит Перри. — Я тренировался на заднем дворе с друзьями в перчатках и смотрел Youtube. Я понял, что это моя судьба”.
Может быть это и правда его судьба, ведь он родился в городе, известным своими чемпионами. Город Флинт в штате Мичиган — дом таких известных боксеров, как Кларесса Шилдс, Крис Берд и братья Дирреллы. Перри мог пойти по их стопам и выступать на ринге, но в восемь лет переехал в Апопку. Сразу после переезда начались испытания, но Перри был готов бороться.
“Забавно, но когда я был маленьким, я говорил ребятам в школьном автобусе, что они бы не смогли выжить во Флинте. На самом же деле Флинт и Апопка очень похожи. Это не лучшие места для проживания, но люди там не сдаются и работают на износ, чтобы преуспеть”.
С рекордом 10-1 в ММА, который включает три победы в UFC, можно смело сказать, что Перри преуспел. Более того, готовясь сразиться с Алексом Рейесом, Перри заглядывает в будущее, на жизнь после ММА.
“Еще с того самого сбора UFC (UFC Retreat), я смотрю на все это несколько иначе. Я смотрю на бои, как на школу жизни, и для меня это идеальное место обучение, потому что схватываю я с трудом. Но я собственноручно заработал себе на дом, а теперь подумываю об инвестировании в недвижимость. Я еще ничего не понимаю, но, надеюсь, научусь и в будущем смогу прилично зарабатывать и без UFC”.
Такой рассудительный Перри совсем не тот, кого привыкли видеть фанаты в социальных сетях или в октагоне. Они видят сорвиголову, который может поставить на место не только подписчиков, но и других бойцов.
“Мне все равно, лишь бы про меня говорили. Кто-то ненавидит меня, кто-то уважает. Все они хотят причину, для того, чтобы следить за спортом, и я даю им ее в отличие от многих других бойцов”.
Фанаты аплодировали его нокаутам Хен Гю Лима и Дэнни Робертса, а его апрельская остановка Джейка Элленбергера была по-настоящему пугающей. Перри чисто попал локтем и сразу “отключил” ветерана спорта. Перри критиковали за то, как он праздновал победу, но, по его словам, он не пытался проявить неуважение.
“Все время до боя и во время его я буду безжалостным к своему оппоненту. После боя — нет”.
Но пугают ли его те моменты, когда он нокаутирует противников и они ничком падают на канвас?
“Недолго, — отвечает Перри, а затем вспоминает, как он чувствовал себя после любительского боя в сентябре 2013 против Смита Амисиала. — Я дрался с солдатом. Он был 28-летним накачанным супер атлетом. Тогда был мой день рождения, я вырубил его, и какое-то время он не мог подняться. Я стоял на коленях в своем углу, смотрел в сторону и чувствовал себя ужасно. Наверное, потому что он был хорошим парнем. Но на самом деле, мне все равно. Я делаю то, что должен. Либо он, либо я”.
Не стоит забывать, что речь идет о боях, что оппоненты Перри пытаются сделать то же, что и он, и что, когда все заканчивается, здесь нет места личной неприязни, ведь это просто бизнес. Чтобы сражаться в клетке, человеку требуется характер и определенного рода мотивация. Перри сделает все необходимое, чтобы получить эту мотивацию для битвы.
“Когда нервы на пределе, я спрашиваю себя: “Какого черта я этим занимаюсь?”, — смеется Перри. — Затем я выхожу в октагон и вспоминаю зачем. Далее я нокаутирую кого-нибудь и толпа сходит с ума. Вот зачем я это делаю. Это ощущение стоит того, чтобы работать ради него. Приходится идти на жертвы в надежде, что ты победишь”.
А если не получается, ты работаешь над ошибками с целью того, чтобы больше их не повторять. Так и поступил Перри после своего поражения Алану Джубану в прошлом декабре, нокаутировав Элленбергера. При этом Перри отдает должное Джубану и его умному геймплану.
“Я нокаутировал всех, кроме Джубана, потому что он бегал, беспокоясь о своей карьере в модельном бизнесе. Он дрался прямо как Мейвезер. Это было эффективно, и я многому научился у него”.
Следующее испытание наступит в ближайшие выходные, в котором Перри должен будет показать свою способность адаптироваться к внезапно сменившемуся оппоненту. Но даже при худшем раскладе, он всегда сможет вернуться к вещам, которые дала ему жизнь во Флинте и Апопке, и которым не научат ни в одном тренировочном зале.
“Ты можешь обладать техникой и навыками. Но если мы говорим о ментальной стороне вопроса, о способности стоять перед бойцом, обмениваться с ним ударами и не падать духом, когда по тебе попадают, у меня с этим все в порядке. Я захожу в клетку с сознанием, что мне необходимо выжить любым способом”.
Статью подготовил Королев Андрей.
Спортсмены в этой новости:
Майк Перри