Джон Джонс отдает дань уважения Энтони Смиту
«Когда все началось, я жутко занервничал, — рассказал Джонс. — Я начал молиться. Я сразу вспомнил бой с Мэттом Хэмиллом, и надеялся, что бой не закончится тем же образом. Я смотрел на Энтони, и когда мы встретились глазами, я сказал ему взглядом: «Все с тобой нормально. Подними свою задницу». В тот момент он показал свое сердце льва».
«Отдаю должно Энтони. Он мог воспользоваться ситуацией, но решил остаться в бою. Я у него в долгу. Как минимум, надо купить ему пиво».
«Я нанес запрещенный удар не специально, — объяснил Джонс. — Я не правильно прочитал язык его тела, подумал, что он поднимается. Я планировал нанести мощный удар сразу после того, как он оторвет ладонь от канваса. Насколько я понимаю, если боец касается пола лишь пальцами, он считается стоячим. Видимо его ладонь была еще на земле, когда я ударил его. Я не хотел этого».
«У Энтони Смита и правда львиное сердце. Многие бы использовали момент, чтобы закончить бой, да еще и забрать себе титул. Энтони был вымотан, только что принял безумно сильный удар коленом. Однако он решил продолжить бой. Я горжусь им, ведь он показал себя настоящим воином».