Жорж Сен-Пьер не уверен, вернется ли он когда-нибудь в октагон
«Я мог бы вернуться, но, если честно, меня это интересует все меньше и меньше, — рассказал Сен-Пьер. — Не думал, что когда-то скажу подобное, но я старею. Не хочу выходить против молодого парня, который еще не наработал достойного наследия, который еще не сделал себе имя. Что принесет мне победа над ним? Каждый раз, заходя в октагон, мы рискуем. У всех нас может быть неудачный день. Мы всегда находимся в одной ошибке от нокаута или серьезной травмы. Риск должен быть оправдан».
«Зачем мне выходить против восходящей звезды и тушить ее. Такая победа мне не даст ничего, я только уничтожу чье-то будущее. Мы просто будем зарабатывать деньги. Если я вернусь, я должен получить также дивиденды и для своего наследия».
«Хабиб хотел сразиться со мной перед поединком с МакГрегором. Тогда меня не заинтересовало его предложение. Он не был знаменит, он не успел побить кого-то, у кого был пояс или имя. Теперь, когда он сразил МакГрегора, ситуация стала куда привлекательней».
«Я не тот парень, кто вызывает кого-то на поединок. Этого нет в моем характере. Я знаю, что люди обсуждают наш поединок с Хабибом. Знаю, что UFC не хочет пускать меня в легкий вес. Они знают, что я скоро закончу карьеру. Я проведу еще один, два или три боя. Может быть, ни одного. Если я все же не вернусь, я не особо расстроюсь».