Джордж Сент-Пьер о поединке с Нейтом Диазом и планах на будущее
Ранее в этом месяце, президент UFC Дана Уайт объявил, что пытается организовать поединок Джорджа Сент-Пьера и Нейта Диаза для UFC 227. Были объявлены даже коэффициенты на победу бойцов, но Диаз написал на Facebook, что Уайт врет, а также обвинил Сент-Пьера в использовании стероидов.
Собственно, на этом история и закончилась, и поединку было суждено не состояться.
Тем не менее, во время недавнего подкаста The Joe Rogan Experience, Сент-Пьер рассказал, что переговоры по поводу боя с Диазом на UFC 227 и правда имели место, и что GSP со своей командой Tristar обсуждали такой вариант развития событий.
«Я подумывал об этом, — говорит Сент-Пьер. — Я проанализировал ситуацию и поговорил со всеми, в том числе с моим тренером Фирасом Захаби. Все мы пришли к одному выводу — это того не стоит».
«Нейт Диаз великолепный боец без очевидных слабых мест. Тем не менее, поединок с ним не принесет мне ничего, кроме денег, а деньги не являются для меня приоритетом. Если я побью Нейта Диаза без проблем, люди скажут, что я выбрал легкого соперника. Критики скажут, что я специально дрался с парнем, который меньше меня. Кстати, возможно, он не уступает мне в размерах. Многие в легком весе сейчас крупнее меня. Диаз не исключение. Он примерно такой же, как я, но из-за того, что почти всю карьеру я дрался в 170 фунтах, поединок с ним будет выглядеть странно».
«Если мы устроим в октагоне войну, люди скажут, что я сдал. А если меня побьют, меня сразу спишут со счетов, несмотря на все заслуги и наследие. Это все перестанет иметь значение. А ведь у меня может быть просто неудачный день. Когда я начинал, я хотел стать самым сильным парнем в мире. Поэтому я и пошел в UFC. Однако спустя какое-то время я понял, что это иллюзия. Ты не можешь стать сильнейшим».
Сент-Пьер, которому сейчас 37 лет, не заходил в клетку UFC с того момента, как он завоевал титул чемпиона в среднем весе в бою с Майклом Биспингом на UFC 217. И без того считавшийся одним из лучших полусредневесов за всю историю ММА, победив Биспинга, Сент-Пьер стал четвертым бойцом в промоушене, сумевшим завоевать титулы в разных весовых категориях. После этого Сент-Пьер освободил титул, сославшись на проблемы со здоровьем.
Сент-Пьер оставил дверь открытой для потенциального возвращения в октагон. Не для того, чтобы подраться с каким-либо конкретным оппонентом, а для того, чтобы не упустить возможность, от которой он не сможет отказаться.
«В качестве последнего шага я бы хотел устроить большой поединок, который фанаты посмотрели бы с удовольствием. Я хочу добиться чего-то особенного, чего, возможно, никто не добивался до меня. Меня интересуют не только деньги. Все мы любим деньги, всех нас мотивирует большой доход, но помимо них должно быть еще что-то. На горизонте я должен видеть перспективу получить что-то уникальное, чтобы во мне загорелся огонь».
«Удовлетворение — смертный приговор, — продолжает Сент Пьер. — Если ты удовлетворен, если ты чемпион, и считаешь, что добился всего, чего хотел, уходи, мужик, потому что иначе ты скатишься вниз. С тобой покончено. В нашем деле такие ребята рискуют лишь нажить еще больше травм. Все, что я делаю, я делаю на уровень выше. Поэтому я не хотел драться с Нейтом Диазом, ведь я уже был в подобной ситуации. Я бы вышел на этот поединок удовлетворенным, а это крайне опасно. Я бы хотел спуститься в 155 фунтов, потому что там я еще не был, я не заработал пояс в легком весе. Еще я бы хотел подраться с парнем, которого все считают непобедимым».
Кажется, что титул в легком весе станет последним заветным желанием Сент-Пьера. В случае успеха GSP стал бы единственным бойцом UFC, который завоевал титулы в трех весовых категориях. В настоящее время 155 фунтами правит Хабиб Нурмагомедов, которого многие как раз считают непобедимым.
«Может быть, я бы хотел вернуться для боя с Хабибом. Он вызвал меня, но физически это не лучшее для меня время. Мне необходимо подождать. В 155 фунтах есть Конор МакГрегор, чемпион, есть еще Тони Фергюсон, но, кажется, он выбыл, так что остаются только двое. Само собой, Хабиб чемпион, но я думаю ему надо побить Конора, чтобы мы могли устроить поединок с ним».
На протяжении всего разговора с Джо Роганом Сент-Пьер рассуждал о возможности перехода в легкий вес. По словам GSP, он бы не хотел устраивать пробную сгонку веса до 155. Он отметил, что многие легковесы в жизни тяжелее него, приведя в пример Нурмагомедова и бывшего временного чемпиона Тони Фергюсона. Все же, Сент-Пьер уверен, что он сможет уложиться в 155, если будет необходимо.
Последнее время Сент-Пьер тренируется шесть дней в неделю, часто устраивая по две тренировки в день. Он до сих пор не оправился от воспаления кишок после боя с Биспингом, но думает, что сможет полностью вылечиться перед следующим тренировочным лагерем.
«Сложно сказать касательно сроков. Может быть, через несколько недель. Может, через несколько месяцев. Я хочу избавиться от воспаления, потому что если все начнется заново, это будет ужасно».
«Когда все началось, я был в панике. Я что умираю? Что происходит? Не хочу снова это пережить».
«Когда я пойму, что восстановился на 100%, я подерусь снова. Когда я ем, у меня до сих пор появляется неприятное ощущение, но с каждой неделей все становится лучше».
Сент-Пьер также осознает, что его карьера подходит к концу. Так что если за следующие пару лет не подвернется подходящий поединок, и его победа над Биспингом окажется последней, GSP не будет возражать и уйдет из ММА.
«В 40 лет я буду взрослым человеком. Я не собираюсь драться в чертовой клетке в 40 лет. Так что бой должен пройти побыстрее. Но если ничего не подвернется, катастрофы не случится. В любом случае я буду счастлив».
Источник: mmafighting.com